Social Network Relations (SNR)

Социальные сети, или Social Network Relations (SNR), – принципиально новая услуга по разработки и реализации комплексных решений по позиционированию и продвижению брендов, персоналий, товаров, услуг, тем и смыслов в социальных сетях Интернета, блогосфере, Интернет-СМИ.

Основная задача Social Network Relations – обеспечить эффективную коммуникацию между клиентами и пользователями Интернета. Стоит ли объяснять, что разговорам на блогах и форумах люди доверяют больше, чем прямой рекламе на ТВ, щитах и в печатных СМИ?

Основные принципы SNR:

  • Будьте максимально открыты. Даже больше, чем следует;
  • Говорите только правду или не говорите ничего;
  • Помните, что тайное не просто станет явным, а принесет колоссальный обратный эффект;
  • Не бывает незначительных пользователей и сообщений. Каждый пользователь – лидер общественного мнения;
  • Самые ценные отклики – негативные. С ними можно работать. Ваши лучшие друзья – вчерашние враги;
  • Перечитайте книгу Сэма Блэка «Паблик Рилейшнз». То, что казалось диким в классическом PR’е, окажется поразительно полезным в SNR;
  • Бойтесь быть скучным. Не бойтесь смеяться над собой.

Виды работ в рамках SNR:

  • мониторинг и контент-анализ в социальных сетях имиджа бренда, продукта, персоны, события, темы и т.д. с целью понимания того, как клиент представлен в социальных сетях (или не представлен вообще), выявления существующих проблем позиционирования и дальнейшей коррекции имиджа;
  • позиционирование и продвижение в Интернете, которое включает в себя создание специальной дискуссионной площадки (тематического или корпоративного блога) или нескольких площадок, а также услуги по креативному модерированию площадки, участие в дискуссиях, контроль за эффективным развитием дискуссии;
  • проведение на дискуссионной площадке интернет-конференций, конкурсов по тематике клиента;
  • рекрутинг блог-секретаря из числа активных блоггеров, в чью компетенцию входит выстраивание системы оперативных взаимоотношений между пользователями блог-сервисов, социальных сетей и клиентом;
  • формирование «активной жизненной позиции» в Интернете, ежедневное участие в дискуссиях в блог-сервисах, форумах по заданной клиентом (и от его имени) тематике, инициирование оригинальных тем, опровержение, привлечение пользователей на свою сторону и т.д.