Tele2 и коммуникационное агентство «АГТ-Восток» провели деловую игру для студентов ВГУЭС

18 декабря 2015

Tele2 и коммуникационное  агентство «АГТ-Восток» провели деловую игру для студентов ВГУЭС    17 декабря во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса состоялась очередная встреча студентов с представителями бизнеса, которую организовало агентство «АГТ-Восток» в рамках в цикла  тематических занятий, посвященных  практическим аспектам различных специальностей. Темой встречи со студентами отделения «Реклама и связи с общественностью» стали форматы взаимодействия пресс-служб и СМИ. В качестве кейса разбирались мероприятия для журналистов, проведенные компанией Tele2.

   - Tele2  известна не только низкими  ценами на связь, но и весьма провокационной рекламой. Специфика сотового бизнеса и наша альтернативная рыночная позиция требуют постоянного поиска нестандартных методов продвижения и позиционирования. В качестве примера практической реализации этого подхода мы предложили рассмотреть специальные мероприятия для СМИ, сделанные в корпоративном стандарте Tele2, - прокомментировала Евгения Хамицевич, старший специалист по связям с общественностью  приморского филиала Tele2.

   Также она отметила, что подобные мероприятия  - ресурс для поиска обоюдно интересных  идей и перспектив в области профориентации и трудоустройства. В Tele2 в течение  пяти лет реализуется федеральный проект системы оплачиваемых стажировок Tele2Praktik. Участвующие в нем студенты имеют возможность повысить уровень практических знаний о современных технологиях в области сотовой связи и получить возможность трудоустройства в компании.  
В ходе встречи студенты первокурсники не только познакомились с кейсами компании и получили новые теоретические знания в области форматов работы со СМИ, но и прописали и защитили свои модели проведения пресс-конференций.  

   -  Прошла вторая встреча студентов ВГУЭС с представителями бизнеса, которую организовывает наше агентство.  Такие встречи решают несколько задач: рассказывают о современных трендах в отрасли, знакомят студентов с интересными корпоративными кейсами, становятся площадкой для знакомства работодателя и будущего специалиста, заставляют студентов влюбиться в профессию - отмечает Светлана Дмитриченко, директор агентства «АГТ-Восток».

   Ушанов Павел Витальевич, доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС: - Я очень доволен прошедшим мастер-классом, поскольку студенты прошли через всю образовательную цепочку: повторили теоретический материал, потом в аналитической части познакомились с опытом организации пресс-конференций конкретной организации, обсудили его со специалистами, и, наконец, в рамках семинара сделали собственные разработки, которые получили оценку присутствовавших на занятии руководителей PR-структур.