АГТ-Восток и Slavda Group поговорили со студентами ВГУЭСа о культуре потребления воды

23 октября 2015

АГТ-Восток и Slavda Group поговорили со студентами ВГУЭСа о культуре потребления воды    Деловая игра на актуальную тему культуры потребления бутилированной воды и бережного отношения к этому природному ресурсу провели в рамках открытых лекций для студентов Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) по профилю «Реклама и связи с общественностью».

   «Тема воды была выбрана не случайно, поскольку сегодня государство  уделяет большое внимание защите рек и водоемов, бережному отношению к пресной воде, правильному потреблению питьевой воды.  Не случайно фильм «Цивилизация воды» получил награду Каннского фестиваля корпоративных фильмов The Cannes Corporate Media & TV Awards » - отмечает Светлана Дмитриченко, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Восток».

   Результатом деловой игры команд стали два PR-проекта, нацеленные на популяризацию культуры потребления питьевой воды. Итоговые работы были не только прописаны и просчитаны, но и публично защищены. По оценкам преподавателей, обе команды справились с поставленной задачей, однако есть потребность повторить игру в середине весны, чтобы проверить и закрепить полученные теоретические знания.

   «Сегодня актуален вопрос формирования культуры потребления питьевой воды. Важно донести населению, что лучше пользоваться безопасной водой, качество которой отслеживает жесткий лабораторный контроль. Население становится более разборчивым и внимательным к качеству и происхождению потребляемых продуктов, детально изучает содержание этикеток. Вода - это определяющий фактор формирования качества жизни и здоровья человека», - говорит Олеся Бондаренко, заместитель генерального директора по внешним коммуникациям Slavda Group.

   Помимо деловой игры представители компаний рассказали будущим пиарщикам об особенностях профессии, о требованиях и ожиданиях работодателей, о нужных профессиональных и личных качествах специалистов отрасли.

   Открытая лекция стала очередным мероприятием в цикле тематических встреч со студентами PR-подразделений ведущих дальневосточных ВУЗов, где ведущие специалисты и практики региона не только рассказывают о профессии, но и включают студентов в деловые игры, разбирая реальные практические ситуации.  

   Павел Ушанов, доцент Высшей школы телевидения ВГУЭС -  «Очень важно, что во Владивостоке специалисты по связям с общественностью понимают важность взаимодействия с вузами в деле подготовки молодых специалистов. Такая форма работы взаимовыгодна: представители кампаний получают возможность включать молодежь в креативный процесс подготовки проектов, студенты же могут попробовать реализовать полученный в рамках учебы багаж при решении поставленных перед ними реальных производственных задач»