Директор коммуникационного агентства «АГТ-Восток» принял участие в IV МедиаСаммите

10 июня 2017

Директор коммуникационного агентства «АГТ-Восток» принял участие в IV МедиаСаммите Светлана Дмитриченко, генеральный директор агентства приняла участие в дискуссии на тему «Брендинг дальневосточных территорий: медиа – «друзья» или «враги» репутации».

В рамках секции обсуждались такие вопросы, как: геокультурный брендинг территорий как залог привлекательности региона для жителей, туристов и инвесторов. Дальний Восток в конкурентной среде. Продвижение ТОРов как факторов, работающих на привлекательность регионов Дальнего Востока. Как «нанизать» брендинг на стратегический план развития территорий и усилить его.Туристическая или инвестиционная привлекательность – составляющая стратегии развития регионов.  Визуальная, событийная культурная часть брендинга взаимосвязаны и дополняют друг друга – залог успеха развития территорий. Медиа как зеркало территории, отражающее все составляющие брендинга. Дальневосточная кухня как элемент брендинга территории: на стыке развития промышленности и туризма.

Также в дискуссии приняли участие: Сергей Нехаев, заместитель генерального директора Агенства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта;  Татьяна Заречнева, директор по развитию дестинации и спецпроектам Тихоокеанского туристического союза, сооснователь проекта "Открой Владивосток, Александр Охрименко, агенство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Александр Куприянов, программный директор ТАСС, Александр Николаев, продюсер ТАСС, проектDV.Land, Наталья Шахназарова, Исполнительный директор международного кинофестиваля «Меридианы Тихого» и другие.