Коммуникационное агенство "АГТ-Восток" приняло участие в городской акции по посадке деревьев

14 мая 2016

Коммуникационное агенство "АГТ-Восток" приняло участие в городской акции по посадке деревьев    Ежегодно каждую вторую субботу мая по всей стране проходит экологическая акция «Всероссийский День посадки леса», организованная Федеральным агентством по лесному хозяйству. Во Владивостоке инициаторами проведения мероприятия в этом году выступила Администрация города – собравшая экологов, блогеров, журналистов, медиа-персон и селебрити (в их числе - "Краса России - 2015" Александра Черепанова). Высаживали молодые липы; место - у кинотеатра Иллюзион (Дом Молодёжи, Вторая речка).
Мэрию города представили заместитель главы администрации города Сергей Черкасов, начальник управления по работе со СМИ администрации краевого центра Игорь Ткаченко, заместитель начальника управления охраны окружающей среды и природопользования мэрии Антон Бибиков. От Коммуникационного агентства «АГТ-Восток» в акции принял менеджер проектов Руслан Вакулик.

   Молодые липы были предоставлены Ботаническим садом-институтом Дальневосточного отделения Российской Академии наук. Таким образом, Владивосток присоединился к всероссийскому Дню посадки леса, который отмечается каждую вторую субботу мая, в этом году – 14 мая. #ТерраМедиа – так называлась акция и хештег встречи.

   «Совсем недавно я вернулась с международной экологической конференции «The climate reality project», которая проходила в городе Манила. Среди многих актуальных тем мы обсуждали вопросы по восстановлению регулярно уничтожаемых «зеленых легких» планеты, и одно из очевидных решений этой важной проблемы – посадка деревьев, чем и занимались на Филиппинах участники конференции. И я была очень рада принять участие в акции, которая прошла во Владивостоке, – рассказала студентка, победительница конкурса «Краса России–2015» Александра Черепанова. – Я призываю всех горожан бережно относиться к окружающей природе и стараться делать родной город комфортнее и чище». Отметим, что совсем скоро  Александра Черепанова будет представлять Россию на международном конкурсе «Мисс Земля».

   «К таким мероприятиям отношусь положительно, ведь на собственном примере популярные пользователи Instagram (число подписчиков на профиль одного из участников - свыше 65 тысяч человек) через посты пропагандируют бережное отношение к природе. Во-первых, такие акции воспитывают у горожан экологическую культуру, во-вторых полезны тем, что сближают активных пользователей социальных сетей, журналистов  и чиновников», – отметил менеджер проектов коммуникационного агентства «АГТ-Восток» Руслан Вакулик.

   Все участники экологической акции договорились присматривать за посаженными деревьями в частном порядке, а также выразили желание подключаться к подобным инициативам и в будущем.